![]() ![]() |
| kobraevil |
Сообщение #1
|
![]() Начинающий
Репутация: 2 ![]() Группа: Посетители Сообщений: 15 Регистрация: 20.12.2017 ICQ:-- |
уважаемые розрабы игры почему бы не сделать ходку ресурсов ремесленников хотя бы на порядок выше..это сколько нужно иметь полей в крепе чтобы нормально рес переносить \\\24 часа сиди и не перенесёшь всё..а полей маловато что бы подымать школу спс |
| GM |
Сообщение #2
|
![]() Молодой
Репутация: **** Группа: Администраторы Сообщений: 35 Регистрация: 22.01.2011 ICQ:-- |
Ресурсы с ремесленников являются небольшим бонусом, а не основной добычей. Поднимайте шахты. |
| Ваулт |
Сообщение #3
|
| Новичок
Репутация: 0 ![]() Группа: Посетители Сообщений: 5 Регистрация: 24.02.2018 ICQ:-- |
Гм,а позволь полюбопытствовать,планируются ли какие-либо нововведения и правки?Существуют ли ивенты(приуроченные к праздникам или др проекта)?. Неактивные поселения оперативно вытриают,становится сложнова-то копать наперегонки).Конвои катают золото,почему бы их едой к примеру не зарядить?Или к примеру влепить АГРО крепости(нпс атакующие в секторе рандомно,замки),рандомное появление,армии фиксированные или рандомные,уже веселуха и булки не даст расслабить активам) |
| OLegusnuri |
Сообщение скрыто Причина: 1.4
Сообщение #4
|
| Solo |
Сообщение #5
|
| Анонимус
Репутация: 0 ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2017 ICQ:-- |
А какого ...падает добыча, когда населения в плюсе? Ни поняла |
![]() ![]() |
| Сейчас: 5 ноября 2025 08:45 |








