Важные новости

Zanul

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Как получить максимум рейдерских, Лайфхак для новых людей
Эзотерик
16 февраля 2018 18:24      
Сообщение #1


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 3.10.2017
ICQ:--
Рейдерские начисляются сложным алгоритмом и зависят напрямую от уровня игрока. С увеличением игрового уровня процент начисления уменьшается. Максимальные начисления будут на нулевом уровне, когда игрок минимализирует свою капитализацию и вкладывает ресурсы лишь в то, что даёт возможность производить лишь мечников - для атак, и повозки - для сбора ресурсов на постройку мечников. В самом начале, можно обойтись без шпионажа и сопутствующих капитализаций на уровень построек и исследований. Об этом смотрите тут:
http://zanul.ru/forum/topic_79

Суть атак для получения максимального кол-ва рейдерских, это направить как можно меньше боевых юнитов для уничтожения имеющихся у оппонента войск и обороны (уничтоженная оборона не учитывается при начислении рейдерских очков). При этом, обязательно должен быть уничтожен хотя бы один юнит со своей стороны (иначе начисления не будет ввиду слишком лёгкой атаки). Чем меньше уничтожено со своей стороны единиц войска (исходя из затраченных ресурсов на постройку уничтоженных юнитов), тем лучше. Алгоритм начисления оптимального соотношения уничтоженных войск со своей и противоположной стороны - слишком сложен, но приблизительно, это 5 своих процентов, от 100% полностью уничтоженного войска оппонента. На начальных уровнях, идеальным вариантом будет уничтоженный со своей стороны шпион посланный с остальными юнитами в атаку, или оставленный в составе союза при торможении войска до атаки. Шпионы наиболее быстроуничтожаемые единицы с минимальным количеством ресурса пошедшего на постройку (1 шпик = 1.000 руды).

Стоит лишь наработать навык грамотного обращения с симулятором боя (см. МЕНЮ-СИМУЛЯТОР БОЯ, или клик по активной ссылке внизу каждого лога шпионажа). Важно не уничтожить (кроме шпика) свои юниты, и при этом одержать полную победу над оппонентом (см.справа отчёт в симуляторе). Естественно, все техи должны быть выставлены в соответствующих окошках симулятора, об этом см.:
http://zanul.ru/forum/topic_79

Стоит учесть, что при дополнительных мотивирующих игроков бонусах, модулях наподобие "Игра в Кости", донате с покупкой наёмников,- техи цели могут отличаться от предполагаемых или видимых в логе шпионажа. По сему, лучше чуть завысить их в симуляторе у атакуемого. В начале игры, при малом кол-ве юнитов, достаточно 1-го медяка для 100 одновременных симуляций. В дальнейшем, кол-во одновременных симуляций можно уменьшать для экономии средств, но копить медяки от ежечасных активаций иноземных торговцев рекомендуется с самого начала игры, ввиду последующих уменьшений начислений с каждым игровым уровнем. Лучше провести не менее 5 симуляций, для вычисления среднестатистического варианта боя. В алгоритме симулятора явно выражен рэндом, то есть, стоит быть готовым к результату не выявившемуся при симуляции (но отклонения будут незначительны, если оппонент не имеет дополнительных наёмников). Когда уничтожение шпика по симуляциям не равно нулю, то стоит добавить второго шпиона для увеличения вероятности уничтожения. При планировании атаки, стоит учитывать алгоритм системы, при котором основной удар получает наибольшая по численности группа юнитов в составе войска (особенно в первом раунде, далее система может направить основной удар по другому типу юнитов, но будет придерживаться принципа "кого больше"). Помимо основного удара + влияние скорострела (см. одним кликом мышки по выбранному юниту: "Эффективен против" и "Уязвим для" в МЕНЮ-ВЕТКА РАЗВИТИЯ, или МАСТЕРОВОЙ ДВОР, вкладки "ВОЙСКА"и "ОБОРОНА"), есть влияние суммарного распределения всей мощи атаки равномерно на всё кол-во юнитов в каждом раунде. В виду вышеизложенного, подставлять на убой лучше самые слабые юниты из имеющихся, которые в любом случае будут снесены суммарной волной атаки (вне зависимости от скорострела и количества юнитов).

Идеальной целю для начисления рейдерских, будет крепость без обороны, а среди войска имеющая лишь вспомогательные, а не боевые единицы (пахари, шпионы, телеги, повозки, мулы). Чем меньше боевых юнитов у оппонента, тем меньше войска отправляется в атаку; а чем меньше наших единиц в атаке и чем они ниже по боевой мощи, тем больше рейдерских начислений получаем.

Резюмируя вышеизложенное, добиваемся появление мечников самым коротким путём на нулевом уровне - атакуем для рейдерских лишь ими, добиваясь уничтожения минимального кол-ва у себя. Отдельные рейды с повозками делаем для появления ресурсов на мечников (более ничего не разрабатываем и не строим). С началом первого уровня, исследуем шпионаж, подключаем шпиона к атаке. Со второго, можно задействовать латников, ввиду роста рейтинга и соответствующего "утяжеления" целей. Боевые юниты должны бить юнитов своего уровня, или мощнее. Не выгодно бить мощными единицами (даже в их малом кол-ве), слабых юнитов цели. Например, мечников эффективно бить мечниками, но при усиленной обороне помимо войска,- лучше атаковать латниками, но не лёгкими всадниками. С каждым уровнем будет ощутимо уменьшатся кол-во очков. С пятого уровня, нарабатывать рейдерские малоэффективно,- топовые боевые штандарты желательно получить на первых уровнях, а далее заниматься шахтёрскими (если они нужны). Как пример (смотрите скрин), даже при начале атак лишь на первом уровне и при развитии остальной инфраструктуры (за исключением экономики), за пять дней, при грамотном процессе и активном мародёрстве, можно подобраться к 25-му рейдерскому уровню без доната:
https://vgy.me/mb5L8l.png

Конечно, система получения званий разработана с учётом естественного процесса от потерь, и вышеописанный вариант может служить лишь для усложнения процесса игры для большего интереса, или для психологического влияния на оппонентов. Тем не менее, как вариант, такой ход развития имеет место быть, а понимание процесса, поможет лучше осознавать геймплей проекта.
Всем позитивного настроения, взаимоуважения, и использования различных условий жизни лишь для того, чтобы развиваться!

--------------------
___________________________________________________________________________
Что бы мы ни делали, другие увидят в нас лишь себя и будут реагировать соответственно.
= Эзотерик =
Перейти в начало страницы
 
« · Вопросы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 26 апреля 2024 13:47